http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Мастер-класс по социальной рекламе от контентмейкера Кирилла Киреева

18 февраля в институте национальной культуры контентмейкер HookahPlace (г.Москва) Кирилл Киреев провел в онлайн-формате мастер-класс «Социальная видеореклама и ее нюансы». Слушатели узнали о специфике социальной рекламы, ее целях и способах воздействия, каналах распространения и наиболее актуальных темах. Спикер акцентировал значение визуальной составляющей рекламного сообщения, образов, слоганов, метафор, нестандартной подачи материала. К. Киреев прокомментировал наиболее удачные примеры российской и зарубежной рекламы, озвучил типичные ошибки, раскрыл личные лайфхаки. В мастер-классе приняли участие студенты института национальной культуры направлений подготовки «Медиакоммуникации», «Реклама и связи с общественностью», специальности «Реклама».


Мероприятие состоялось в рамках Образовательно-просветительского интенсива по профилактике терроризма и экстремизма в молодежной среде «Контент-навигатор» — победителя конкурсного отбора Государственного комитета по делам молодежи Республики Мордовия на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на развитие гражданского общества.