http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Итоги реализации проекта "Комплексная программа по развитию киберспорта "Игрок"

Номер заявки: № Р13-23-1-000044

Наименование проекта: Комплексная программа по развитию киберспорта "Игрок"

Наименование организации: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"

Сайт организацииhttps://vk.com/ano_razvitia 


Бюджет проекта:


🟤Расходы на реализацию проекта - 2 354 326,00 ₽

🟤Софинансирование - 789 122,00 ₽

🟤Размер запрашиваемой суммы - 1 565 204,00 ₽


Сроки реализации проекта: 01.08.2023 г. - 29.12.2023 г.


Общая информация о проекте


Краткое описание проекта: 

Комплексная программа по развитию киберспорта "Игрок" - это проект направленный на развитие и популяризацию киберспортивных дисциплин. В рамках проекта созданы условия для методического и практического обучения детей и студентов в возрасте от 12 до 23 лет. Обучение проводилось по командной игре Dota2, которая с 2016 года стала официальным видом спорта в России и по командной игре Counter-Strike: Global Offensive (Далее - CS:GO), в которой команда из России стала абсолютным победителем в 2021 году. Путём создания соревновательной среды у детей и студентов произойдет эффективный прирост таких навыков как: работа в команде, приобретение лидерских качеств, выступление на публике.

В рамках проекта, одним из ключевых мероприятий стало проведение систематических занятий с детьми и студентами по двум киберспортивным дисциплинам: Dota 2 и CS:GO. Всего было набрано 6 групп по 10 человек в каждой. 2 группы по CS:GO школьников, 2 группы по Dota2 школьников, 1 группа по CS:GO студентов, 1 группа по Dota2 студентов. Всего 60 человек участников систематических занятий. Каждая группа прошла курс занятий в размере 30 часов. Занятия проводили профессиональные спортсмены из Республики Мордовия. В рамках занятий участники проекта познакомились с правилами игры, с игровым «сленгом», разобрали тактики игр, сформировали команды, научились взаимодействовать друг с другом, были выявлены лидеры в каждой из команд. Итогом работы участников проекта стало участие на чемпионате.
Итогом проекта стало проведение Межрегионального чемпионата по киберспорту «Игрок». Чемпионат представляет из себя 2-х дневное мероприятие, в рамках которого прошли соревнования по 2-м дисциплинам: Dota2 и CS:GO в 2-х возрастных группах: школьники и студенты. Участниками чемпионата стали 200 человек в возрасте от 12 до 23 лет, в том числе из соседних регионов таких, как Нижегородская, Пензенская и Ульяновская области.
По итогам чемпионата были выявлены лучшие команды в каждой дисциплине и возрастной группе. Все победители были награждены ценными призами и дипломами победителей.
Участники, занявшее первое место в возрастной группе студенчество, будут направлены на Кубок России по компьютерному спорту 2024 году.


Целевые группы проекта: 

- Дети и подростки в возрасте от 12 до 17 лет, проживающие в республике Мордовия, Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областях и интересующиеся киберспортом;

- Молодежь и студенты в возрасте от 18 до 23 лет, проживающие в республике Мордовия, Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областях и интересующиеся киберспортом.


Цель проекта:

Повышение компетенций по киберспорту у детей и студентов возрасте от 12 до 23 лет, проживающих в городе Саранск и интересующиеся киберспортом, в сентябре-декабре 2023 года и выявление лучших киберспортсменов среди 4 субъектов Российской федерации по средствам реализации проекта в декабре 2023 года.


Задачи проекта:


🟤Провести подготовительный этап проекта.


🟤Провести информационную компанию.


🟤Провести систематические занятия по киберспортивным дисциплинам.


🟤Провести Межрегиональный чемпионат по киберспорту "Игрок".


🟤Подвести итоги проекта.


Основные итоги



Количественные показатели:


Наименование показателя

Запланированное значение

Достигнутое значение

% выполнения

Количество проведенных занятий для каждой группы

30

30

100%

Количество проведенных занятий для каждой группы

1

1

100%

Количество участников информационной компании

800

800

100%

Количество участников Межрегионального чемпионата по киберспорту "Игрок"

200

200

100%

Количество молодежи и студентов, принявших участие в систематических занятиях

20

20

100%

Количество детей и подростков, принявших участие в систематических занятиях

40

40

100%

Качественные показатели:


Наименование показателя

В результате проекта будут сформированы и обучены команды по таким киберспортивным дисциплинам, как Dota2 и CS:GO. Участники проекта получат навыки по работе в команде, работе по тактикам, будут выявлены лидеры команд. В результате межрегионального турнира будут выбраны лучшие команды, которые будут направлены на участие в Кубке России по киберспорту 2024 года.

Ссылки на публикации:


https://liczejkrasnoslobodskij-r13.gosweb.gosuslugi.ru/

https://stsuipt.ru/studenty-saranskogo-tehnikuma-sfery-uslug-i-promyshlennyh-tehnologij-prinyali-uchastie-v-mezhregionalnom-turnire-po-kibersportu-igrok/

https://vk.com/wall-26883785_1132

https://vk.com/wall-26883785_1147 

https://vk.com/wall-26883785_1159 

https://vk.com/wall-26883785_1236 

https://vk.com/wall-26883785_1248 


Фотографии: